Так ли нужна письменная коммуникация?

Каждый руководитель заинтересован в том, чтобы те поручения и задачи, которые он дает своим подчиненным выполнялись вовремя, так как нужно и в срок.

Но как быть, если не получается добиться от сотрудников результатов по выполнению задач?
«Вы такого поручения не давали», «А Вы не говорили», приходилось ли Вам когда-нибудь слышать подобные фразы от подчинённых?
Чтобы исключить подобные ситуации была разработана письменная коммуникация.
Письменная коммуникация подразумевает что никакие задачи, решения не принимаются устно.
Такая коммуникация не обязательно должна вестись только на бумаге.
Вы можете использовать электронный формат.
Письменная коммуникация должна вестись не только между руководителем и подчиненным, но и между сотрудниками подразделений.
Сотрудники, которые ведут деловую письменную переписку чувствует себя намного спокойнее и увереннее. Ведь ее использование автоматически исключает случаи вранья.

Грамотный руководитель должен принимать решения, только на основе фактов.
Письменная коммуникация позволяет зафиксировать какие-то данные, и дает возможность вернуться к ним в какой-то из моментов времени.

computer-1185626_1920.jpg

Источник фото: pixabay.com

Введя в компанию инструмент письменной коммуникации, требуя его использование от сотрудников, некоторые из руководителей продолжают «грешить», раздавая поручения устно.
Они думают, что так они экономят время, избавляясь от ненужной бумажной работы.
Однако такой вариант — не самое правильный подход.
Что делать, если работник проигнорирует Ваше поручение или выполнит его неподобающе поставленной задачи?
В таком случае привлечь сотрудника к какому-либо дисциплинарному взысканию не получится.
Данное правило распространяется как на небольшие, так и крупные по численности компании.

Имея какой-то сложный вопрос, который требует решения, боясь быть не понятыми, сотрудники могут предпринимать попытки изложить его устно своему руководителю. В таких случая также нужно требовать от сотрудников использовать письменную коммуникацию.
Письменная коммуникация приучают сотрудников Вашей компании излагать свои мысли более течке и лаконичнее, избегая упоминания второстепенных данных. Такой подход значительно экономит время руководителя.

И напоследок, не забывайте, что задача, которые ставится в распоряжении, должна соответствовать реальным возможностям исполнителей.

10.07.2018
0
229

Комментарии
Комментариев пока нет.
Войти через соцсети: